Вузы конкурируют за привлечение абитуриентов не меньше, чем абитуриенты за поступление. Разработать эффективную стратегию приемной кампании без опоры на мнение поступающих невозможно.
Системные изменения в высшем образовании, новые подходы к приёмной кампании, беспрецедентная скорость и доступность информации — это только часть новых факторов, влияющих на решение абитуриентов. Для обобщения и выявления закономерностей консалтинговое агентство «Университеты и маркетинг» опросило более 4000 первокурсников российских вузов. Исследование поддержали Группа компаний IPR MEDIA и проект «Лекторис». Результаты были представлены на экспертном разборе, запись доступна в группе IPR MEDIA ВКонтакте.
Исследование опиралось на два ключевых маркетинговых и продуктовых подхода:
Наиболее активно в опросе участвовали студенты-первокурсники из Северо-Кавказского, Дальневосточного, Центрального, Сибирского и Приволжского федеральных округов.
Приглашаем ознакомиться с исследованием, чтобы узнать:
Скачайте результаты исследования по ссылке.