17.03.2025

Состоялась экспертная дискуссия «Вовлекай и обучай: интерактивные подходы к образовательному процессу»

11 марта состоялась экспертная дискуссия «Вовлекай и обучай: интерактивные подходы к образовательному процессу».

Организаторами выступили МТС Линк совместно с Экспертно-аналитическим центром «Научно-образовательная политика» (НОП).

Анна Борисова, заместитель директора ГК IPR Media по стратегическим проектам:

«Поскольку мы сейчас очень внимательно наблюдаем за всеми обновлениями, прислушиваемся ко всем мнениям, которые есть.

Буквально час назад я рассталась с Мариной Александровной Боровской, мы с ней обсуждали процесс развития гармоничной личности в современной цифровой, в том числе, среде. И говорили о том, что необходим баланс, и мы не избежим развития edtech-технологий, и всё, что может быть оцифровано — будет оцифровано. Очень важно, чтобы это играло именно на упрощение всех процессов, которые происходят в процессе профессионального развития и дальнейшего доразвития.

Необходимо, чтобы все сервисы, все интерактивные инструменты, которые используются в образовательном и околообразовательных процессах, с одной стороны, позволяли студентам и преподавателям развивать навыки, которые они могут использовать и во внецифровой среде, например, если мы говорим о том, что нам необходимо развивать навыки проектной деятельности. Здорово, когда полученные из бизнеса или университета инструменты позволяют развивать навыки проектной деятельности. Если мы говорим о том, что нам нужен продуктовый подход ко всему в образовании, то он распространяется и на образовательные программы, которые требуют постоянной итерационной доработки, так и на те инструменты, которые применяются для студентов.

И здесь все должно быть достаточно просто. Мы запускаем что-либо подходящее в настоящий момент времени, пробуем, исследуем, как работает и влияет на образовательные результаты, и на вовлеченность студентов. Мы дорабатываем то, что работает недостаточно хорошо, и развиваем инструменты именно в тех рамках, которые нам необходимы. Для того, чтобы, с одной стороны, действительно вовлекать в процесс, а с другой стороны, не превращать это в абсолютно игровую форму, а давать реальную пользу и возможность реального взаимодействия всех участников образовательного процесса».

#НОП