ГК IPR MEDIA совместно с консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг» готовят к выпуску продолжение книги «Брендинг университетов России: от идеи к воплощению».
Первая книга включила в себя в себя 14 успешных кейсов: известных российских вузов — НИТУ МИСИС, ИТМО, ТГУ, НовГУ, УрФУ, ДВГАФК, БФУ, ДВФУ, ПГМУ, СибГМУ, ТГУ имени Г.Р. Державина, ПГНИУ, ГГНТУ, а также кейс ГК IPR MEDIA о влиянии сотрудничества с компанией на развитие брендов университетов.
Издание содержит теоретические и методологические основы брендинга в высшем образовании, алгоритмы, гайды, схемы и инструменты управления брендингом вузов.
Елена Богатырева, директор производственного департамента ГК IPR MEDIA:
«В книгу «Брендинг университетов России: от идеи к воплощению», выпущенную издательством “Ай Пи Ар Медиа» в 2024 году, вошли реальные истории, рассказанные представителями университетов. Издание стало источником лучших практик брендинга университетов, что вызвало большой интерес со стороны образовательного сообщества. Востребованность книги у читателей подтвердила растущее понимание важности бренда вуза в условиях конкуренции на образовательном рынке и дала стимул для создания ее продолжения».
Цель второго издания — «Маркетинг университетов России» — создать методическую базу маркетинга университетов, повысить осведомленность участников рынка и снизить объем некачественных услуг.
О чем будет новая книга?
Создание отделов маркетинга и внедрение маркетинговой функции в управление университетами
IT-функция в маркетинге и маркетинговая аналитика
Стратегии маркетинга и рекрутинга абитуриентов
Проектирование и управление опытом обучающихся
B&B и B&G маркетинг университетов
Международный маркетинг высшего образования и науки
HR-маркетинг университета
Ольга Бакуменко, основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования:
«К сотрудничеству приглашаются авторы кейсов. Проект некоммерческий и не требует затрат от вузов или авторов. Суть в том, чтобы создать для российского высшего образования полезную и интересную книгу по маркетингу — не отчет о деятельности и не выставку достижений народного хозяйства, а рассказать о реальном опыте университетов на пути к цели. В ней будут кейсы с историями о людях, идеях, трудностях и способах их преодоления, а также методики и инструменты, помогающие добиться результата».
Этапы подготовки издания:
до 27 марта 2025 года включительно — прием заявок на участие;
28 марта 2025 года — установочная встреча с будущими авторами;
до 30 апреля — срок подготовки текстов, объем кейса: до 20 тысяч знаков с пробелами.